Wednesday, September 19, 2012

Day Z: просто мысли

Боюсь мне никогда не прокачаться до ачивки "трушный Day Z задрот". В самом начале я старался играть мирно, подружиться с кем-то. Потом просто избегал других игроков: не стреляют в спину - и ладно. Однако как бы мирно или нейтрально я ни играл, рано или поздно всё равно встречалась какая-то воинствующая школота, которая убивала меня за банку тушенки. Даже если лута на мне - кот наплакал. В итоге так пока что и не получилось нормально поиграть и игра начинает потихоньку разочаровывать. Может потому что я играю один и нету компании с которой было бы интересно поиграть вместе и повоевать против остальных?

Всё ещё не убил ни одного человека в игре.

P.S. А, да, чуть не забыл... собственно мысль. Если при настоящем зомби-апокалипсисе люди станут себя вести как игроки на серверах Day Z то наверное лучше будет сразу застрелиться. Гуманнее по отношению к себе.

No comments:

Post a Comment