Tuesday, September 25, 2012

Маска Гая Фокса

Заказал маску Гая Фокса на DealExtreme. Четыре бакса. Честно говоря не знаю, зачем она мне. Хоть я и не любитель нашего правительства да и каких-либо правительств вообще, но бегать в ней по улицам и протестовать против угнетения меня как личности :) я ясное дело не собираюсь. Я вообще не особый приверженец какой-либо внешней атрибутики типа масок, футболок с Че и прочей мишуры. По-моему если хочешь бороться с системой — нехер выпендриваться, борись тихо. "И никто не заметит как мы победим" (с) А я-то и не борюсь на самом деле, потому что слишком ленивый. Плевать я хотел на систему, пока она плюет на меня. А она пока плюет. В гробу она меня видела в белых тапочках - ну и хорошо, ну и слава Летающему Макаронному Монстру. Блин, какой-то поток сознания получается, а не пост. Начал я с маски... что заказал и не знаю зачем она надо... а, не! знаю! одену её на буржуйский Хэллоуин - чисто по приколу камрадов попугаю. Или на пятое ноября, показать какое я загадочное небыдло с богатым внутренним миром. Рэмэмбер, чиста, рэмембер зе фирст... тоесть зе фифс оф новэмбэр... В общем заказал и заказал - сгодится куда-то.

No comments:

Post a Comment