Sunday, October 28, 2012

Day Z: UA какой-то там, RU 105

Сегодня на каком-то UA сервере пришил кемпера на "Колгазе". Я залез на "Колгаз", самый высокий резервуар - хотел посмотреть не валяется ли там свежий труп какого-то кемпера с вкусным лутом. Трупа не было, зато на соседний резервуар сразу за мной вылез и там засел вполне себе живой кемпер со снайперкой. Он меня не видел - моя позиция была выше, но он был раз со стороны лестницы на колгаз - фиг слезеш. Ну я улучил момент и завалил его с одного выстрела из Smali. А что было делать?

На RU 105 встретился с тремя удивительно адекватными ребятами. Вместе весело побегали по лесам, я с топором (токо заспавнился, ничего толком не успел налутать ещё к тому времени), они с оружием получше. Под конец они подарили мне "Глок" :) Я обменялся с одним из них скайпом - как-то ещё побегаем. Есть же всё-таки в этой игре нормальные люди.

No comments:

Post a Comment