Monday, October 1, 2012

Курю ARM ассемблер

Понедельник... Я всё-таки поспал пару часиков утром, но всё равно не выспался. Как и ожидалось, голова от недосыпа работает плохо, окружающая реальность невыносима без стимуляторов в виде чая и кофе. Но в этом собственно и суть. Усталый и невыспавшийся, я сегодня лягу в девять и мигом усну, а завтра встану рано утром. И потом уже смогу ложится и засыпать в нормальное время. Таким образом восстановится обычный режим сна.

Пользуясь тем, что всё равно ничего делать не могу толком, курю нюансы ARMовского ассемблера. Я знаю его сильно хуже чем ассемблер x86-64, поэтому по ходу дела узнаю много нового - например о трюках с использованием conditional execution. Вообще, если писать ассемблерный код руками, то conditional execution и barrel shifter заставляют многое переосмыслить в понятии "оптимальный код". Надеюсь завтра моя голова прояснится и я смогу заняться чем-то практически полезным.

No comments:

Post a Comment